Справочная:

8 (495) 391-67-11

Помощь на дому:

8 (495) 391-63-09

Неотложная помощь:

8 (495) 342-55-27

Справочная Филиала №1:

8 (495) 399-50-95

Помощь на дому:

8 (495) 399-50-85

Неотложная помощь:

8 (495) 342-55-27

Справочная Филиала №2:

8 (495) 394-17-55

Помощь на дому:

8 (495) 394-06-36

Неотложная помощь:

8 (495) 342-55-27

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Сдача анализов

Максим

Вопрос:

Здравствуйте уважаемая поликлиника. Вопрос в следующем, могу ли я сдать анализы раньше установленного срока (талон) если не будет граждан записаных ранее?

Ответ:

Добрый день,
Прием проводится строго по времени указанном на талоне. Также вы можете перезаписаться на более раннее время, если оно доступно. В остальных случаях прием раньше может быть осуществлен только на усмотрение медицинского персонала.

Стоматология

Семен

Вопрос:

Здравствуйте. Из специалистов,доступных для записи,пропал стоматолог. С чем это связано? Как и где можно попасть на прием к врачу?

Ответ:

Здравствуйте! Бесплатная стоматология в поликлиниках теперь не входит в ОМС и более недоступна (как следствие оптимизации системы здравоохранения).

Медицинская карта

Любовь

Вопрос:

Добрый день! Обязательно ли брать в регистратуре медицинскую карту для приема к врачу? ( запись к врачу производилась онлайн)

Ответ:

Добрый день! Карта будет ждать Вас уже на приеме и нет необходимости обращаться в регистратуру. Если по какой-либо причине карта будет отсутствовать (на проверке, в страховой компании, у врачебной комиссии), то прием будет оформлен и внесен в карту позже.


Задать вопрос сотрудникам поликлиники

 
Тема вопроса*
Текст вопроса*
Ничего не найдено
Ваш Email*
Ваше имя*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

Поделиться: